2023-2024 учебный год
Документы:
- Приказ о проведении мониторинга функциональной грамотности обучающихся 7 классов на 2023-2024 учебный год
- График проведения Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 7 классов в 2023-2024 учебном году
- Приказ о проведении диагностических работ с использованием элекронного банка заданий
2022-2023 учебный год
Документы:
- Приказ о внесении изменений в План мероприятий
- План мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ №5 р.п.Чишмы
- График проведения Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов по направлению «Естественно – научная грамотность» в МБОУ СОШ №5 р.п. Чишмы
- Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан о проведении Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 8 классов по направлению «Естественно-научная грамотность»
- График проведения Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 5 классов по направлению «Читательская грамотность»
- График проведения Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 9 классов по направлению «Математическая грамотность» В МБОУ СОШ №5 р п Чишмы
- Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан о проведении Мониторинга сформированности функциональной грамотности обучающихся 9 классов по направлению «Математическая грамотность»
- Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан о проведении Республиканским центром оценки качества образования ГАУ РБ ЦОПМКП апробации единой региональной модели формирования функциональной грамотности в общеобразовательной организации на территории Республики Башкортостан
- План мероприятий МБОУ СОШ №5 р п Чишмы, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности на 2022-2023 учебный год
- Определение школьного координатора, курирующего вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся
- График апробации читательской грамотности
- Ресурсы для формирования навыков функциональной грамотности
- Тренировочные задания
На основании приказа Министерства образования Республики Башкортостан №145 от 20.01.2023г. «о мониторинге сформированности функциональной грамотности обучающихся с контролем объективности» 25 января 2023г. во всех общеобразовательных учреждениях Чишминского района прошёл мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 5 классов по направлению «Читательская грамотность».
Диагностика профессиональных дефицитов педагогов в разрезе предметов и компетенций
В рамках реализации Примерной модели формирования функциональной грамотности в образовательной организации Министерства образования и науки Республики Башкортостан и на основании письма Министерства образования и науки Республики Башкортостан № М08-6938 от 12.10.2022 г. «О проведении диагностики профессиональных дефицитов» Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБПОУ Уфимский многопрофильный профессиональный колледж (далее ЦНППМПР) 02 ноября 2022 г. провёл диагностику профессиональных компетенций в области функциональной грамотности для педагогов МБОУ СОШ №5 р. п. Чишмы. По итогам диагностики будет проведен анализ профессиональных компетенций в вышеуказанных областях участниками диагностики.
По результатам анализа будут выявлены уровни компетенций, и, согласно показанным уровням, для участников диагностики будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты ЦНППМПР. Все педагоги получили сертификаты о прохождении диагностики
Диагностическая работа состояла из нескольких текстов и заданий, связанных с информацией, представленной в текстах. Выполнение работы предполагало чтение и понимание предложенных текстов разного стиля (научные, публицистические, официально-деловые, художественные), изучение и анализ информации, представленной в табличной, графической формах (схемы, диаграммы разного типа), на рисунках и фотографиях и на основе изучения представленных источников выполнение заданий с привлечением знаний, полученных при изучении разных учебных предметов (географии, химии, физики, биологии, истории, обществознания). При ответе на одни задания необходимо было выбрать из предложенных вариантов один или несколько ответов, в других требовалось дать краткий или развернутый ответ. В каждой параллели было предложено по 2 варианта. За работу максимально можно было получить в 8-х классах 52 балла, в 9-х классах 55 баллов.
В работе оценивалась сформированность трех групп умений:
1 группа: Находить и извлекать (сообщение или информацию);
2 группа: Интегрировать и интерпретировать (связывать и толковать сообщение);
3 группа: Осмысливать и оценивать (сообщение).